Утилизация шин

   Основной источник сырья для ООО «ЭКОУТИЛИЗАЦИЯ-31» — изношенные автомобильные шины и резинотехнические изделия.

Организация готова оказать услуги по утилизации и принять на переработку:

  • изношенные автомобильные шины, которые пришли в негодность, оснащенные как кордом из металла, так и текстильным кордом за исключением «шипованных» покрышек;
  • покрышки от колес грузовиков и тракторов, внешний диаметр которых не более 140 см.;
  • всевозможные отходы резинотехнического производства.

   Соответственно, можно определить основные типы организаций, которые могут поставлять данное сырье: всевозможные предприятия, которые имеют на своем балансе автомобили и колесную технику, фирмы, занимающиеся грузоперевозками, автохозяйства, «шиномонтажки». Следовательно, довольно широкий спектр хозяйственных субъектов будет заинтересован в утилизации шин подобным образом.

Что для этого надо?
1. Субъект (далее «Заказчик») (юридическое лицо или индивидуальный предприниматель), заинтересованный в услугах по утилизации шин, заключает Договор на оказание услуг по утилизации покрышек отработанных (см. «Документы»). Для этого необходимо направить на электронный адрес ООО «ЭКОУТИЛИЗАЦИЯ-31» (далее  «Исполнитель») заявление о заключении Договора с указанием реквизитов и/или контактной информации (см. «Документы»). Определить готовность Договора можно по телефону (см. «Контакты»).
2.  После оформления и подписания Договора «Заказчик» направляет на электронный адрес «Исполнителя» заявку (см. «Документы») о намерении доставки на территорию предприятия б/у шин с указанием их количества и маркировки утилизируемых шин (для расчета стоимости услуг утилизации и общего веса шин). При этом подчёркиваем, что транспортировка б/у шин осуществляется силами и средствами «Заказчика». «ИСПОЛНИТЕЛЬ» готов предоставить услугу по транспортировке  б/у шин и/или РТИ с территории «ЗАКАЗЧИКА» до места оказания услуг (утилизации) за дополнительную плату. Условия оплаты по транспортировке б/у шин и/или РТИ оговариваются дополнительно и выставляются отдельным счетом.
3.  «Исполнитель» направляет на электронный адрес «Заказчика» счет об оказании услуг по утилизации покрышек отработанных.
4. «Заказчик» производит оплату на основании счета в соответствии с Договором, после чего осуществляется приём на утилизацию покрышек отработанных в предварительно оговоренные сроки.
5. Стоимость услуг по утилизации покрышек отработанных и резинотехнических изделий (РТИ) составляет (не является фиксированной):
 - от автотранспорта до 3,5 тонн (легковые покрышки) —   50 руб/кг. в т. ч. НДС;

 - от автотранспорта более 3,5 тонн (грузовые покрышки) —   300 руб/кг. в т. ч. НДС;

 - РТИ (пневмокамеры, флипера и т.п.) - 5,00 руб/кг в т.ч. НДС.


6. После приёма на утилизацию покрышек отработанных оформляется «Акт приёма — передачи».

   Процесс утилизации и переработки шин разделен на несколько производственных этапов.
Б/у шины и резинотехнические изделия складируются на специальной площадке. Перед началом переработки шины должны пройти предварительную мойку, затем  необходимо осмотреть сырьё на наличие посторонних включений — гвозди, камни, шипы, осколки и т.п. После этого производится удаление посадочного кольца — стальной проволоки, которая используется при изготовлении бортов автошин, или на «карусельном» станке производится вырезание бортового кольца (в случае наличия заказов на данную продукцию).
После проведения этих работ шины разрезаются на несколько частей. Следующий этап — дробление, при котором покрышка превращается в резиновую крошку. В процессе измельчения из шин извлекается кордовая проволока и текстиль.

Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.